Эксперты

Гуделова Татьяна Анатольевна

Гуделова Татьяна Анатольевна

Ведущий преподаватель графолог, сертифицированный специалист-преподаватель от Института графоанализа Инессы Гольдберг (Израиль)

 Осн. образование (2 высших):

1999 – государственный экономический университет по специальности экономист

2007 – Московский институт психологии и педагогики по специальности «Психология» квалификация психолог

Доп. образование: профессиональная переподготовка

в 2014 окончила Институт Графоанализа Инессы Гольдберг (Израиль) графолог

с 2015 уполномочена вести преподавательскую деятельность по программе института

2017 по программе «Осуществление специальных психофизиологических исследований с использованием полиграфных устройств»

Доп. образование: повышение квалификации

2007 «Психология игровой зависимости и практический опыт решения проблем»

2007 «Психодрама: теория и практика»

2012 «Управление вниманием слушателей. НЛП и защита от манипуляции»

2015 «Психофизиологические исследования способами безынструментальной детекции лжи (Профайлинг)»

2016 «Судебная экспертиза» (АНО Исследовательский центр «Независимая экспертиза»)

2016 «Исследование письменной речи» (АНО Экспертный центр «Консультант»)

 

 

 

Глумова Светлана Игоревна

Глумова Светлана Игоревна

сертифицированный эксперт-графолог, клинический психолог

Осн. образование (2 высших):

2005 – Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность "Педагогика и психология"

2016 – Институт законоведения и управления ВПА, специальность «Юриспруденция»

Доп. образование:

2006-2007 – институт психотерапии и клинической психологии, специальность «Клиническая психология».

С 2009 г. – по н.в. многоэтапное обучение кататимно-имагинативной психотерапии.

2016 – Институт графоанализа Инессы Гольдберг (Израиль))

«Почерк, являясь отражением работы мозга на бумаге, позволяет специалистам-графологам проводить углубленную, всестороннюю диагностику личности.
Самым сложным, но и самым интересным в процессе графоанализа является то, что специалисту-графологу необходимо оценивать одновременно несколько десятков графологических признаков в почерке, в самых различных их сочетаниях. Ведь каждая личность уникальна и обладает индивидуальным «набором» особенностей характера. Это как раз доказывает тот факт, что не существует в мире двух людей с абсолютно одинаковыми почерками»

 

 

Пешкова Анастасия Сергеевна

Пешкова Анастасия Сергеевна

сертифицированный эксперт-графолог, практический психолог

Осн. образование:

2013 – Московский государственный психолого-педагогический университет факультет консультативной и клинической психологии – психолог

Доп. образование:

2016 – тренинговые технологии в работе психолога

2016 – Институт графоанализа Инессы Гольдберг (Израиль))

«Как известно, анализ многих психодиагностических методик (в первую очередь, опросников) сводится к типологизации личности по строго ограниченным профилям. Таким образом, зачастую мы получаем «стандартные» психологические заключения, в которых два разных человека могут иметь похожие или даже одинаковые профили.
Напротив, основные подходы графоанализа подразумевают возможность самых различных «сочетаний» профилей и черт характера, благодаря чему анализ личности по почерку дает возможность составить картину абсолютно уникального и индивидуального характера»

 

 

Кутепова Дарья Александровна

Кутепова Дарья Александровна

сертифицированный эксперт-графолог с 2016 года, практический психолог

Осн. образование:

2009 – Московская открытая социальная академия – психолог

Доп. образование:

2013 – профессиональная психологическая подготовка к деятельности в экстремальных условиях

2016 – Институт графоанализа Инессы Голдберг (Израиль))

2017 – организация управления на руководящих должностях

«Психологический анализ почерка – это не только возможность всестороннего глубокого изучения личности, но и прекрасный материал для последующей работы над собой. Ведь в почерке, как ни в одном продукте деятельности человека, видны «слабые места» и «проблемные зоны» характера, которые часто, оставаясь незамеченными, непроработанными, мешают эффективно взаимодействовать с окружающими, полностью раскрывать свой потенциал, добиваться успехов и наслаждаться жизнью»